Мониторинг качества образовательной деятельности и развивающей предметно-пространственной среды


  Мониторинг качества образовательной деятельности

 и развивающей предметно-пространственной среды


МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 145»


№п/п

Наименование показателя

Ссылки, комментарии

1

Наличие условий для качественной реализации образовательной деятельности


1.1

Холлы, внутренние помещения и территория используются в образовательной деятельности


https://drive.google.com/drive/folders/1UlB70Dl4hLo3ax7C7KFsC0NPYXdCcmya?usp=sharing


1.2

В помещениях имеются мини-музеи/театры по различной тематике

https://drive.google.com/drive/folders/1UkzWTH0UMESJ57A3DCq2s1mVxtRug3M8?usp=sharing

1.3

В помещениях организованы циклы мобильных выставок декоративно-прикладного и художественного творчества

https://drive.google.com/drive/folders/1FIytwE7b5hD7HGDCV7Lo4sMaAWkhq0MJ?usp=sharing

1.4

Имеется навигация внутреннего и внешнего пространства

https://drive.google.com/drive/folders/1QEqqiDEMhJevzfEunJdDTkTf3vs3nAxQ?usp=sharing

1.5

Имеются комфортные зоны ожидания для родителей

https://drive.google.com/drive/folders/1AD9YH2O-NN4Ipg7Gze4xAu32zc3cIGn7?usp=sharing

Качество РППС в групповых помещениях

1.6

Эстетика оформления РППС (единство стиля, тематики, преобладание теплых и спокойных цветов)

https://drive.google.com/drive/folders/1LTWPd66_So_rPB87mgyRcW1w48Qxpl9a?usp=sharing

1.7

Выполнение требований СанПиН (освещение, мебель, чистота, гигиена)

Все помещения детского сада соответствуют СанПиН. Ежедневно проводится уборка с применением дезинфицирующих и моющих средств, мебель соответствует росту детей, освещение в соответствии с санитарными нормами. Во всех помещениях есть маски, перчатки, антисептики для обработки рук.

1.8

Имеются центры для развития детского технического творчества

https://drive.google.com/drive/folders/14S3LF5n-GlEE4w_eof105S2MZi6hBrFq?usp=sharing

1.9

Имеются центры для развития детского художественно-эстетического творчества

https://drive.google.com/drive/folders/17aq8DVCRyPD3KwQlmm3IqUulkyzc64Pk?usp=sharing

1.10

Имеются центры для развития детского музыкального творчества

https://drive.google.com/drive/folders/1l5e5b7Lj0Yop3Y9CzKS3TqNUZnE2jC6c?usp=sharing

1.11

Имеются центры для развития конструирования и моделирования

https://drive.google.com/drive/folders/17xUaJUB1nrrsHqgNNyJqCXe6_st2l1nK?usp=sharing

1.12

Имеются центры для развития детского литературного творчества

https://drive.google.com/drive/folders/1NsFeFQCU63KRA-cNjBuG7609LcW3Na8K?usp=sharing

1.13

Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) в группах, обеспечивающая реализацию содержания по пяти основным образовательным областям ФГОС ДО

https://drive.google.com/drive/folders/1_uz6qIulmFZcdOKXvrPIhsMTZgzHUNxa?usp=sharing

1.14

Доступность широкого круга разнообразных материалов для воспитанников в целях использования для развития ребенка во всех образовательных областях ФГОС ДО, подобранных с учетом, текущей деятельности, интересов, инициатив воспитанников и их родителей

https://drive.google.com/drive/folders/1eYBhYe32am7sm-537BuQhHKJKNHqS75q?usp=sharing

1.15

Оборудование РППС соответствует перечню, предоставленному в организационном разделе ООП и АООП

Оборудование РППС соответствует перечню, предоставленному в организационном разделе ООП

1.16

Осуществляется планомерное систематическое обогащение и совершенствование образовательной среды

Образовательная среда постоянно пополняется и совершенствуется при участии родителей и педагогов.

1.17

РППС адаптируется под возможности и потребности, интересы, инициативы воспитанников

РППС создается и совершенствуется в соответствии с возрастными особенностями детей, их потребностей, интересов и инициатив, в соответствии с темой недели.

1.18

Наличие материалов образовательной среды для самостоятельной деятельности обучающихся, изготовленных с участием детей, родителей, педагогов

https://drive.google.com/drive/folders/1YId9vgDhZTI1tTDNkyz6pHdn4PqpSYx_?usp=sharing

1.19

В оформлении РППС групп используются работы обучающихся, фото актуальных событий

https://drive.google.com/drive/folders/1x8BTgTXBKBW0Odujpa9l6mOn8ZMdOdDG?usp=sharing

1.20

РППС позволяет развивать инициативу, самостоятельность, критическое мышление в результате опытов, экспериментов

https://drive.google.com/drive/folders/1Np0vW8Oo4qTQAV2LHc-ZAE3dJcuEVq8W?usp=sharing

2

Использование форм и методов взаимодействия с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников

 

2.1

Во внутренней оценке качества ДО  (ВСОКО) определены критерии качества педагогической работы по всем образовательным областям

https://drive.google.com/drive/folders/1w7sCjBPtb2eeRdZWp1hL1NI8CzcWLie5?usp=sharing

2.2

Педагоги периодически проводят самоанализ эффективности деятельности по критериям качества

Педагоги периодически проводят самоанализ эффективности своей деятельности по критериям качества

2.3

Соблюдение в режиме дня баланса между самостоятельной и организованной видами деятельности



В режиме дня соблюдается баланс  между самостоятельной и организованной видами деятельности в соответствии с СанПиН.

2.4

Насыщенность образовательного процесса ситуациями, стимулирующими познание окружающего мира

https://drive.google.com/drive/folders/1oqDzeUNKe6iogupCaEoUTr7D58AIMnkY?usp=sharing

2.5

При организации образовательной деятельности используются индивидуальные и групповые формы работы

При организации образовательной деятельности используются индивидуальные и групповые формы работы, которые прописаны в содержательном разделе ООП.

2.6

Детская инициатива поддерживается педагогами в течение всего дня

Детская инициатива поддерживается педагогами в течение всего дня. Формы поддержки детской инициативы прописаны в содержательном разделе ООП,