Мониторинг качества образовательной деятельности и развивающей предметно-пространственной среды
Мониторинг качества образовательной деятельности
и развивающей предметно-пространственной среды
МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 145»
№п/п | Наименование показателя | Ссылки, комментарии |
1 | Наличие условий для качественной реализации образовательной деятельности | |
1.1 | Холлы, внутренние помещения и территория используются в образовательной деятельности | https://drive.google.com/drive/folders/1UlB70Dl4hLo3ax7C7KFsC0NPYXdCcmya?usp=sharing |
1.2 | В помещениях имеются мини-музеи/театры по различной тематике | https://drive.google.com/drive/folders/1UkzWTH0UMESJ57A3DCq2s1mVxtRug3M8?usp=sharing |
1.3 | В помещениях организованы циклы мобильных выставок декоративно-прикладного и художественного творчества | https://drive.google.com/drive/folders/1FIytwE7b5hD7HGDCV7Lo4sMaAWkhq0MJ?usp=sharing |
1.4 | Имеется навигация внутреннего и внешнего пространства | https://drive.google.com/drive/folders/1QEqqiDEMhJevzfEunJdDTkTf3vs3nAxQ?usp=sharing |
1.5 | Имеются комфортные зоны ожидания для родителей | https://drive.google.com/drive/folders/1AD9YH2O-NN4Ipg7Gze4xAu32zc3cIGn7?usp=sharing |
Качество РППС в групповых помещениях | ||
1.6 | Эстетика оформления РППС (единство стиля, тематики, преобладание теплых и спокойных цветов) | https://drive.google.com/drive/folders/1LTWPd66_So_rPB87mgyRcW1w48Qxpl9a?usp=sharing |
1.7 | Выполнение требований СанПиН (освещение, мебель, чистота, гигиена) | Все помещения детского сада соответствуют СанПиН. Ежедневно проводится уборка с применением дезинфицирующих и моющих средств, мебель соответствует росту детей, освещение в соответствии с санитарными нормами. Во всех помещениях есть маски, перчатки, антисептики для обработки рук. |
1.8 | Имеются центры для развития детского технического творчества | https://drive.google.com/drive/folders/14S3LF5n-GlEE4w_eof105S2MZi6hBrFq?usp=sharing |
1.9 | Имеются центры для развития детского художественно-эстетического творчества | https://drive.google.com/drive/folders/17aq8DVCRyPD3KwQlmm3IqUulkyzc64Pk?usp=sharing |
1.10 | Имеются центры для развития детского музыкального творчества | https://drive.google.com/drive/folders/1l5e5b7Lj0Yop3Y9CzKS3TqNUZnE2jC6c?usp=sharing |
1.11 | Имеются центры для развития конструирования и моделирования | https://drive.google.com/drive/folders/17xUaJUB1nrrsHqgNNyJqCXe6_st2l1nK?usp=sharing |
1.12 | Имеются центры для развития детского литературного творчества | https://drive.google.com/drive/folders/1NsFeFQCU63KRA-cNjBuG7609LcW3Na8K?usp=sharing |
1.13 | Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) в группах, обеспечивающая реализацию содержания по пяти основным образовательным областям ФГОС ДО | https://drive.google.com/drive/folders/1_uz6qIulmFZcdOKXvrPIhsMTZgzHUNxa?usp=sharing |
1.14 | Доступность широкого круга разнообразных материалов для воспитанников в целях использования для развития ребенка во всех образовательных областях ФГОС ДО, подобранных с учетом, текущей деятельности, интересов, инициатив воспитанников и их родителей | https://drive.google.com/drive/folders/1eYBhYe32am7sm-537BuQhHKJKNHqS75q?usp=sharing |
1.15 | Оборудование РППС соответствует перечню, предоставленному в организационном разделе ООП и АООП | Оборудование РППС соответствует перечню, предоставленному в организационном разделе ООП |
1.16 | Осуществляется планомерное систематическое обогащение и совершенствование образовательной среды | Образовательная среда постоянно пополняется и совершенствуется при участии родителей и педагогов. |
1.17 | РППС адаптируется под возможности и потребности, интересы, инициативы воспитанников | РППС создается и совершенствуется в соответствии с возрастными особенностями детей, их потребностей, интересов и инициатив, в соответствии с темой недели. |
1.18 | Наличие материалов образовательной среды для самостоятельной деятельности обучающихся, изготовленных с участием детей, родителей, педагогов | https://drive.google.com/drive/folders/1YId9vgDhZTI1tTDNkyz6pHdn4PqpSYx_?usp=sharing |
1.19 | В оформлении РППС групп используются работы обучающихся, фото актуальных событий | https://drive.google.com/drive/folders/1x8BTgTXBKBW0Odujpa9l6mOn8ZMdOdDG?usp=sharing |
1.20 | РППС позволяет развивать инициативу, самостоятельность, критическое мышление в результате опытов, экспериментов | https://drive.google.com/drive/folders/1Np0vW8Oo4qTQAV2LHc-ZAE3dJcuEVq8W?usp=sharing |
2 | Использование форм и методов взаимодействия с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников
| |
2.1 | Во внутренней оценке качества ДО (ВСОКО) определены критерии качества педагогической работы по всем образовательным областям | https://drive.google.com/drive/folders/1w7sCjBPtb2eeRdZWp1hL1NI8CzcWLie5?usp=sharing |
2.2 | Педагоги периодически проводят самоанализ эффективности деятельности по критериям качества | Педагоги периодически проводят самоанализ эффективности своей деятельности по критериям качества |
2.3 | Соблюдение в режиме дня баланса между самостоятельной и организованной видами деятельности | В режиме дня соблюдается баланс между самостоятельной и организованной видами деятельности в соответствии с СанПиН. |
2.4 | Насыщенность образовательного процесса ситуациями, стимулирующими познание окружающего мира | https://drive.google.com/drive/folders/1oqDzeUNKe6iogupCaEoUTr7D58AIMnkY?usp=sharing |
2.5 | При организации образовательной деятельности используются индивидуальные и групповые формы работы | При организации образовательной деятельности используются индивидуальные и групповые формы работы, которые прописаны в содержательном разделе ООП. |
2.6 | Детская инициатива поддерживается педагогами в течение всего дня | Детская инициатива поддерживается педагогами в течение всего дня. Формы поддержки детской инициативы прописаны в содержательном разделе ООП, |