Образование


Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о  реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой  образовательной программы:

Вид образования: общее образование.

Уровень образования: дошкольное образование.

Наименование реализуемой образовательной программы: организация работает по Примерной образовательной программе дошкольного образования «Детство» под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой.

Форма обучения: очная.

Нормативный срок обучения: до 5 лет.

Общая численность обучающихся по реализуемым образовательным программам  на 01.09.2021 - 402 человека.


Организация обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2-х месяцев (при наличии соответствующих условий) – до 7 лет, создает условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

 Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе иностранных граждан) на 01.09.2021 - 0 человек.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе иностранных граждан) на 01.09.2021 - 0 человек.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - администрации городского округа город Воронеж- (в том числе иностранных граждан) на 01.09.2021 - 402 человека. Иностранных граждан - 0 человек

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц ( в том числе иностранных граждан) на 01.09.2021 - 0 человек.



Приказ Минпросвещения России от 15.05.2020 N 236  (ред. от 08.09.2020) "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 17.06.2020 N 58681)  (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)

Правила приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования в МБДОУ "Центр развития ребенка – детский сад № 145"

Приказ Минпросвещения РФ от 31.07.2020 № 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"

Копия приказа Минпросвещения России от 15.05.2020 N 236 (ред. от 08.09.2020) "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования"

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 N 32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения"


Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 24.12.2014 N 2496 (ред. от 25.08.2021) "Об утверждении Положения о порядке комплектования воспитанниками муниципальных дошкольных образовательных организаций городского округа город Воронеж"

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 30.07.2012 № 618 (ред. от 31.08.2021) "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению  муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательну. программу дошкольного образования (десткие сады)"


О внесении изменений в ст.54 Семейного кодекса РФ и ст.36 и 37 ФЗ "Об образовании в РФ"


Образовательные программы

Краткая презентация основной общеобразовательной программы.

Основная образовательная программа ДОУ на 2021-2022 уч. год с внесенными  изменениями и внедрением в нее рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы.

Презентация Программы воспитания

Программа развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - детский сад №145» на 2015-2020 учебные годы

Программа развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - детский сад №145» на 2020-2025 учебные годы

МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 145» реализует образовательную программу дошкольного образования «Детство».

​​​​​​​

Аннотации

Аннотации к ООП и рабочим программам

Аннотация к примерной программе ООП "Детство".

Рабочие программы специалистов

Рабочая программа инструктора по ФК.

Рабочая программа ПДО по реализации образовательной области "Познавательное развитие".

1. Рабочая программа музыкального руководителя.

2. Рабочая программа музыкального руководителя.​​​​​​​

Рабочая программа педагога по изобразительной деятельности.


Адаптированные образовательные программы в детском саду отсуствуют, электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии  не используются.


2021-2022 учебный год

 - Годовой план 

- Годовой календарный учебный график

- Учебный план​​​​​​​

-Комплексно-тематическое планирование  (приложение к учебному плану)

-ООД на 2021-2022 уч. год


2020-2021 учебный год

 - Годовой план 

 - Учебный план  

- Годовой календарный учебный график

  - ООД  на 2020 - 2021 уч.год  


2019-2020 учебный год

Годовой план работы на 2019-2020 учебный год (с приложениями).

ООД на 2019-2020уч.год.





Мониторинг образовательных условий 


 5. Оценка качества психолого-педагогических условий дошкольного образования

 МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 145»

 

1

Социально-педагогические условия

Ссылки, комментарии

1.1

В практику ДОУ введены ориентиры (знаки-символы), позволяющие каждому ребенку самостоятельно определить границы игрового времени и пространства

https://drive.google.com/drive/folders/1p699e2KUp2tmxaZf6IB_UAcIv8UlwxSt?usp=sharing

1.2

Оформление всех групп способствует поддержанию эмоционального комфорта (уголки релаксации, уюта, уединения, внедрены технологии развития эмоционального интеллекта)

https://drive.google.com/drive/folders/1JCtVqMLSZ53iJnlOkUK1YYE8Y7gtcLZw?usp=sharing

1.3

В оформлении групп используется продукты детского творчества

https://drive.google.com/drive/folders/1f0mK6dF_-1nqLJVoBfk8zXrTtHSbOOIy?usp=sharing

1.4

Применяется практика «виртуального участия» в мероприятиях для отсутствующих детей

Не применяется

1.5

Педагоги в деятельности применяют «доброжелательные технологии» (клубный час, рефлексивный круг, план-дело-анализ и др.)

https://drive.google.com/drive/folders/1terZ895wKHkpP6dbFGV6_huXfvNk6myN?usp=sharing

1.6

Образовательная деятельность организуется в специфических видах деятельности (игровая, художественно-продуктивная, исследовательская, двигательная, музыкальная, коммуникативная)

https://drive.google.com/drive/folders/1j8nFBiWcTJXoeM-pTI2vAl0i8L4voxkh?usp=sharing

1.7

В деятельности педагогов используются технологии раннего развития детей

https://drive.google.com/drive/folders/1NAhM6HblhE9yFUfOwmZxPNru2IX2pFnK?usp=sharing

1.8

Воспитанники демонстрируют высокие результаты в конкурсных мероприятиях на уровне района, муниципалитета (победитель, призер, лауреат)

https://drive.google.com/drive/folders/1Gr9FspDts5KXVqBfTYoPTBGNXAhizAIc?usp=sharing

2

Характер взаимодействия сотрудников с участниками образовательных отношений

2.1

Педагоги реализуют мероприятия по продвижению семейных ценностей и традиций путем вовлечения родительской общественности в образовательно-воспитательный процесс


https://drive.google.com/drive/folders/1kk8eBK0CxmMVOJp2tiprdryYWQNjulUN?usp=sharing

2.2

В ДОУ внедрены дистанционные технологии поддержки родителей («дистанционное консультирование»)

  Используются сервисы обмена мгновенными сообщениями и голосовой связи (WhatsApp, Viber ).

  На официальном сайте ДОУ есть техническая возможность обращаться с вопросами к администрации, педагогам и получать консультации на указанную электронную почту.

2.3

Родительская общественность приобщена к участию в принятии коллегиальных решений

органов управления ДОУ

Родительская общественность принимает участие в принятии локальных актов, Положений, Программ, регламентирующих образовательный процесс

Положение «О Родительском комитете Учреждения»​​​​​​​

Положение «О родительском собрании в группах»


2.4

Отсутствуют обоснованные жалобы родителей на деятельность педагогов

Обоснованные жалобы родителей отсутствуют

2.5

Педагоги соответствуют этическим нормам, выстраивают доброжелательные взаимоотношения с участниками образовательных отношений (родителями, воспитанниками, коллегами)

Педагоги соответствуют этическим нормам, выстраивают доброжелательные взаимоотношения с участниками образовательных отношений (родителями, воспитанниками, коллегами)

Кодекс профессиональной этики педагогических работников

2.6

Деятельность педагогов направлена на охрану психофизического здоровья детей

Деятельность педагогов направлена на реализацию задачи ООП по охране психофизического здоровья детей

2.7

Деятельность педагогов направлена на

создание равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей

В ДОУ создаются равные возможности для полноценного развития каждого ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей

2.8

Деятельность педагога основывается на духовно-нравственных и культурных ценностях, моральных правил и норм

В соответствии с задачей ООП деятельность педагога основывается на духовно-нравственных и культурных ценностях, моральных правил и норм

2.9

Деятельность педагога направлена на полноценное проживание ребенком всех этапов детства и обогащение его развития

В соответствии с задачей ООП деятельность педагога направлена на полноценное проживание ребенком всех этапов детства и обогащение его развития