Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)


Локально - нормативные акты

"Внутренняя оценка качества дошкольного образования" 

- Положение "О внутренней системе оценки качества образования"

- План мероприятий по улучшению качества образовтаельной деятельности

​​​​​​​

Внутренняя система оценки качества образования ДОУ

 (далее – ВСОКО) предназначена для управления качеством образования в ДОУ, обеспечения участников образовательных отношений достоверной информацией о качестве образования, предоставляемого ДОУ, и о его тенденциях развития. В рамках ВСОКО осуществляется оценка качества образования, выполняемая самостоятельно ДОУ с помощью процедур мониторинга и контроля.

Основными пользователями результатов ВСОКО ДОУ являются: педагоги, родители (законные представители) воспитанников.

Целями ВСОКО ДОУ являются:

- получение объективной информации о состоянии качества образования в ДОУ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;

- формирование информационной основы принятия управленческих решений.

Основными задачами ВСОКО ДОУ являются:

- обеспечение надежности и технологичности процедур оценки качества образования;

- определение качества образовательных программ с учетом ФГОС ДО и запросов основных потребителей образовательных услуг;

- определение соответствия фактических образовательных условий ДОУ к условиям реализации образовательной программы ДОУ;

- определение степени соответствия результатов освоения образовательных программ федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования;

- оценка состояния и эффективности деятельности ДОУ;

- повышение квалификации педагогов ДОУ в области оценки качества образования, анализа и использования результатов оценочных процедур;

- обеспечение открытости и доступности проводимых процедур по оценке качества образования;

- обеспечение руководителя ДОУ аналитической информацией, необходимой для принятия управленческих решений и определения тенденций развития ДОУ.

Предметом ВСОКО в ДОУ является деятельность, основанная на систематическом анализе:

  • качества содержания и организации образовательной деятельности;

  • качества условий, обеспечивающих образовательную деятельность;

  • качества результатов образовательной деятельности.


Конструктор аналитической справки по итогам оценки качества воспитательной работы

Модель -ВСОКО